Фундаментные работы 8-926-056-24-55
Наша компания ООО «БАВ-ТрансСервис» готова предложить Вам услуги по устройству фундаментов всех типов. Мы проводим следующие фундаментные работы: строительство ленточных и столбчатых фундаментов, устройство монолитных фундаментов и свайных фундаментов. Кроме того производим разработку проекта фундамента по направлениям Ленинградское шоссе, Пятницкое шоссе, Рогачевское шоссе, Дмитровское шоссе, Волоколамское шоссе, Новорижское шоссе.Солнечногорск, Истра, Зеленоград, Сходня, Лобня, Химки, Икша. Мы работаем 24 часа / 7 дней в неделю без перерывов и выходных. |
Фундамент Солнечногорск. Стоимость строительства фундамента в Солнечногорске. Устройство фундаментов в Солнечногорском районе. Предлагаем Вашему вниманию строительство фундаментов в г Солнечногорск. Виды фундаментов и конструктивные особенности их строительства в Солнечногорске.
Каркас под фундамент уже готов, а бетона еще нет, мы поможем построить фундамент в Солнечногорск!
Строительство фундаментов Солнечногорск
Какой же в итоге выбрать фундамент в Солнечногорск для Вашей постройки. Существуют разные виды фундаментов, выбор которых зависит от разных параметров: столбчатые, ленточные, свайные и свайно-ростверковые. Конечно выбором вида конструкции фундамента в г. Солнечногорск строительство не заканчивается. Следом идет одна из самых важных частей работы — заливка! Пускай наша работа выйдет в определенную сумму, зато готовый фундамент под ключ в городе Солнечногорск будет соответствовать современным стандартам, а Вы безусловно сэкономите на расходных материалах и останетесь довольны результатом!
Наши сотрудники помогут выбрать и рассчитать стоимость строительства оптимального и экономичного фундамента под ваш дом. А так же мы предлагаем разработку проекта и строительство монолитного и сборного ленточного фундамента, которые будут соответствовать почвенным особенностям.
УСТРОЙСТВО ФУНДАМЕНТОВ В СОЛНЕЧНОГОРСКЕ И В СОЛНЕЧНОГОРСКОМ РАЙОНЕ
Классификация фундаментов
По материалу изготовления фундаменты условно классифицируются на
- бетонные,
- железобетонные,
- бутовые и бутово-бетонные.
По типу исполнения и конструкции на
- сплошной,
- столбчатый (подошва в виде столбов),
- ленточный.
Последние два самые распространенные при строительстве коттеджей.
По способу производства на
- монолитный,
- сборный.
ВИДЫ ФУНДАМЕНТОВ
Фундамент — это очень важный этап при строительстве Вашего дома, от его надежности зависит срок службы всего строения. Мы можем предложить Вашему вниманию различные типы и виды фундаментов при строительстве как легких конструкций таких как дома, бани из бревна или бруса, так и для тяжелых кирпичных домов с монолитными перекрытиями.
Определение типа и вида фундамента зависит от размера и материалов строительства Вашего дома, и характера грунтов на участке. Мы предлагаем несколько типов ленточных фундаментов от поверхностных мелкозаглубленных для легких дачных домов из бруса или бревна, до монолитных высокого уровня сложности на глубину промерзания грунта для тяжелых кирпичных домов. Еще представлены свайные фундаменты применение которых значительно сокращает стоимость и сроки строительства.
ЛЕНТОЧНЫЙ ФУНДАМЕНТ
Это самый популярный вид фундамента, который подходит для разных типов строений – от легких деревянных до тяжелых монолитных. Он представляет собой замкнутый контур, проходящий под внутренними и наружными несущими стенами по всему периметру здания. При устройстве подвала или цокольного этажа ленточный фундамент является стенами этих помещений.
Технология возведения в самых общих чертах выглядит так: после разбивки осей выкапывают траншею и заполняют ее материалом, из которого будет изготовлен ленточный фундамент. Для возведения монолитных фундаментов используют бут (строительный камень), смесь бута и бетона или только бетон нужной марки, как с арматурным каркасом, так и без него. Сборный ленточный фундамент строят из отдельных блоков заводского изготовления.
Следует учесть, что при большой глубине закладки объем земляных работ и расход материалов сильно увеличивается, что делает этот тип фундамента дорогим.
Многих наших заказчиков часто интересует вопрос — можно ли заливать фундамент в зимнее время при отрицательных температурах. С полной уверенностью заявляем — можно. Нами применяются два способа заливки фундамента зимой: применение антиморозных добавок (пластификаторов) и создание внешней защиты (обогреваемого навеса) для фундамента.
В дальнейшем, вокруг цоколя фундамента необходимо устроить отмостку — полосу (шириной не менее 70 см), выступающую за свес карниза и имеющую уклон от стен здания. Отмостка необходима для удаления сточной воды от фундамента.
Малозаглубленные Фундаменты
Малозаглубленный ленточный фундамент представляет собой бетонную конструкцию шириной 30–50 см, высотой 20–50 см, уложенную с небольшим заглублением на песчаную подушку.
Устройство малозаглубленного фундамента: а – на подсыпке; б – на подсыпке в траншее; в – жилых строений; г – деревянных домов; д, е, ж – на подсыпке с утеплением; 1 – фундамент; 2 – подсыпка из непучинистого материала; 3 – утепление; 4 – водоотводные канавки поперек подсыпки через каждые 2–3 м; 5 – уплотненный торф; 6 – теплоизоляция.
В зависимости от строения и степени пучинистости грунта блоки для фундаментов располагают следующим образом:
– свободно, без соединения между собой;
– в виде монолитного железобетона;
– соединенными между собой.
Деформации оснований фундаментов не должны превышать норм, допустимых для малозаглубленных фундаментов
Из Истории Изобретения Бетона
Самый первый бетон, обнаруженный археологами, относится к 5600 году до н. э. Он был найден в поселке Лапински Вир на территории бывшей Югославии, в одной из хижин древнего поселения каменного века, где из него был сделан пол толщиной 25 см. Бетонный раствор для этого пола приготовлен с использованием гравия и местной красноватой извести.
В Египте в гробнице Теве обнаружен бетон, датируемый 950 годом до н. э. Кроме этого, бетон использовали при строительстве галерей египетских пирамид и монолитного свода пирамиды Нима.
В Древнем Риме бетон использовался в качестве строительного материала около IV века до н. э. Материал получил название «римский бетон» и применялся примерно на протяжении 7 веков. С тех пор прошли столетия, однако сооружения, построенные из римского бетона, сохранились до наших дней. Некоторые из них, например римский Пантеон, пережили несколько довольно крупных землетрясений.
Фундаментные работы в древнем Риме значительно облегчало то обстоятельство, что вулканическая почва в его окрестностях довольно долго оставалась плотной, что позволяло применять для строительства фундаментов самую обычную дощатую опалубку.
Исследования древних поселений показали, что для строительства применяли два вида бетона – искусственный и природный. Природный делали из камней, образовавшихся из обломочных частиц горных пород и связанных между собой различными минеральными веществами, например известью, гипсом или кальцитом. К природному бетону относят брекчию, конгломерат и песчаник. Когда человек придумал искусственный бетон, те же самые камни стали связывать между собой другими веществами – гипсом, глиной.
Самый простой вид бетона – глинобетон, состоящий из твердого камневидного материала из смеси глины с песком и соломой. Он приобретал достаточную прочность после просушки на солнце.
Гипсобетоном называют бетон, изготовленный на гипсовых вяжущих, получаемых на основе полуводного или безводного сульфата кальция.
Искусственные бетоны в древности не получили широкого распространения, поскольку не обладали достаточной прочностью: глина, известь и гипс размокали под водой, и строение разрушалось. Именно поэтому античные строители предпочитали использовать природные материалы. Но попытки создания искусственного вяжущего материала продолжались.
Древние римляне заметили, что известь, смешанная с так называемыми пуццолановыми (название произошло от местности Пуцциуоли неподалеку от Неаполя) добавками, напротив, приобретала еще большую твердость от воздействия воды. Известь такого типа получила название гидравлической.
О. Шуатре, известный историк архитектуры, сумел реконструировать процесс укладки каменного бетона. Для приготовления раствора известь смешивали с пуццолановыми добавками. Затем между двумя облицовочными стенами укладывали толстый слой раствора, сверху выкладывали измельченный щебень с размером зерен до 8 см. На следующем этапе раствор трамбовали до тех пор, пока он не заполнял все промежутки между щебнем.
Открытие римлянами свойств пуццолановых добавок улучшило качество римского бетона, что не могло не способствовать его дальнейшему распространению. Во II веке н. э. римляне разработали и стали использовать новые виды вяжущих веществ – таких, как, например, романцемент, позволивший в большей степени улучшить физико-механические характеристики строящихся бетонных сооружений.
После падения Рима многие секреты древних зодчих были утрачены. Спустя столетия английский архитектор Джон Смит обратил внимание на то, что под действием воды негашеная известь в смеси с глиной затвердевает. Он добавил к этому составу песок и каменный шлак и получил довольно прочное вещество, которое использовал при строительстве фундамента под Эддистонский маяк.
Так же давно стали известны человеку и свойства вяжущих веществ – глины и жирной земли, которые приобретали относительную прочность после смешивания с водой. Однако достаточную прочность они не давали. Именно поэтому в Китае, Индии и Египте примерно за 3 тысячи лет до н. э. посредством термической обработки исходных материалов были разработаны искусственные вяжущие – гипс и известь.
В 60-х годах XIX века французский садовник Жозеф Монье придумал самые прочные в мире кадки для деревьев из железобетона. Он просто свернул металлическую сетку и залил ее бетонным раствором. В то время Монье даже и не подозревал, что в ближайшем будущем его изобретение станет главным материалом для строительства большинства зданий, особенно высотных.
Прошли века, бетон стали использовать и в других, казалось бы далеких от строительства, отраслях – таких, например, как судостроение (в первой половине XX века были построены множество речных и морских судов с применением железобетона), авиация (изготовление крыльев и фюзеляжей самолетов), железнодорожный транспорт (железнодорожные вагоны и рамы цистерн). Американцы пошли еще дальше: они предложили построить на Луне бетонный завод с системой специализированных складов. Для этого предполагалось доставлять с Земли бетон и другие необходимые строительные материалы, а саму доставку осуществлять с помощью специализированных транспортных кораблей.
Таким образом, бетон по праву занимает одно из ведущих мест среди остальных строительных материалов. Так как он является основным материалом для строительства фундаментов, то к нему соответственно предъявляются особые требования. Например, бетон должен обладать следующими качествами:
– прочность;
– плотность;
– морозостойкость;
– водонепроницаемость;
– химическая стойкость к агрессивной среде.
По плотности бетон делится на:
– особо тяжелый (более 2500);
– тяжелый (2000–2500);
– нормальный (1800–2000);
– легкий (500–1800);
– сверхлегкий (менее 500).
Прочность на сжатие зависит от плотности бетона и распределяется пропорционально ей:
– особо тяжелый бетон имеет марку от 400 до 1000;
– тяжелый бетон – М100–М600;
– нормальный – М50–М400;
– легкий – М25–М200;
– сверхлегкий – М4–М100.
Цементный бетон при строительстве домов замешивают непосредственно на месте строительства или на специализированных бетонных заводах, откуда их доставляют на бетоновозах.