Асфальтная крошка

Новости:

5336205.nix4l7hpsfАсфальт (от греч. — горная смола) — смесь битумов (60-75 % в природном горном асфальте, 13-60 % — в искусственном) с минеральными материалами: гравием и песком (щебнем или гравием, песком и минеральным порошком в искусственном асфальте). Применяют для устройства покрытий на автомобильных дорогах, как кровельный, гидро- и электроизоляционный материал, для приготовления замазок, клеев, лаков и др. Асфальт наивысшего качества используется в живописи и при создании литографий. Купить у нас с доставкой в Солнечногорск, Истра, Зеленоград, Сходня, Лобня, Химки, Икша.

Цены асфальтобетона без доставки 8-926-056-24-55

АСФАЛЬТ РУБ/ТОННА
Мелкозернистый (тип — А,Б,В марка: 1 и 2) от 3000
Крупнозернистый (тип — КБ1, КП1) от 3300
Песчаный от 3000
Асфальтовая крошка (фр 5-20, 20-40 мм) от 890
Холодный асфальт в мешках от 9900

Асфальт может быть природного и искусственного происхождения. Часто словом асфальт называют асфальтобетон — искусственный каменный материал, который получается в результате уплотнения асфальтобетонных смесей. Классический асфальтобетон состоит из щебня, песка, минерального порошка (филера) и битумного вяжущего (битум, полимерно-битумное вяжущее; ранее использовался дёготь, однако он в настоящее время не применяется).

kamazom18

ООО «БАВ-ТрансСервис» предлагает разные виды асфальтобетонных смесей по ГОСТ 9128-97:
— мелкозернистые и крупнозернистые типов А, Б, В;
— песчаные асфальтобетонные смеси типов Д и Г.

Завод также производит:
— щебёночно-мастичные асфальтобетонные смеси по ГОСТ 31015-2002;
— литые асфальтобетонные смеси по ТУ 5718-002-04000633-2006.

Продажа асфальта:
Широкий ассортимент асфальтобетонных смесей (асфальта)  для самых различных нужд позволяет удовлетворить спрос в разнообразных сферах  дорожного строительства. Процесс продажи асфальта выстроен по принципу предоставления максимальных преференций нашим клиентам с гарантией качества, которое контролируется аттестованной лабораторией нашего завода.

Укладка асфальта в Солнечногорске и по Солнечногорскому району необходима довольно часто, поскольку этот материал является наиболее подходящим для создания дорог и  ровных площадок.

КатокИстория

Первоначально в XIX веке улицы городов мостились камнями (булыжная мостовая). Начиная с середины XIX века во Франции, Швейцарии и США и ряде других стран дорожное покрытие начинают делать из битумно-минеральных смесей. В 1876 г. впервые в США применили литой асфальт, приготовленный с использованием нефтяных битумов. Впервые асфальтобетонное покрытие было применено для покрытия тротуаров Королевского моста в Париже в 30-х годах XIX столетия. В начале 30-х годов во Франции в департаменте Эн асфальтом были покрыты тротуары на мосту Моран через реку Рону в Лионе. Бурно развивающаяся дорожная сеть требовала новых типов дорожных покрытий, которые можно было так же быстро сооружать, как и земляное полотно.

Каток

Так, в 1892 г. в США индустриальным методом была построена первая дорожная конструкция из бетона шириной 3 м, а 12 лет спустя с помощью гудронатора со свободным истечением горячего битума 29 км дороги. Асфальт оказался наиболее подходящим материалом для дорожного покрытия. Во-первых, он становится более ровным, а значит, менее шумным и обладает необходимой шероховатостью. Во-вторых, по уложенному асфальтобетону можно сразу открывать движение и не ждать, пока он затвердеет, в отличие от цементобетона, который набирает необходимую прочность только на 28-й день. В-третьих, покрытие из асфальтобетона легко ремонтируется, моется, убирается, на нём хорошо держится любая разметка.

Летом 1839 г. в Санкт-Петербурге были покрыты тротуары на протяжении 45,5 погонных сажень шириной 5 футов (97,08 × 1,52 м) и часть моста длиной 8,5 и шириной 6,5 футов (2,59 × 1,98 м) у дамбы Тучкова моста. Первым в России наладившим изготовление асфальта был инженер И. Ф. Буттац. Стоимость 1 м² покрытия обходилась в 14 руб. Впервые русский асфальт стали добывать на Сызранском заводе в 1873 г. (на правом берегу Волги выше Сызрани на 20 км).

В 1876 году городская дума Москвы ассигновала 50 тысяч рублей на проведение эксперимента по устройству асфальтобетонного покрытия. На Тверской улице построили несколько участков из нового материала.